Ознакомиться с предложением по сертификации и аттестации на сайте http//jurists.moscow - дистанционное обучение.


Недавно на основании всех этих полезностей я сменил дизайн. Сделал это потому что этот блог был первый и пробный - я вообще про всякие CSS HTML JavaScript ничего не знал, но мне очень хотелость чего-нибудь эдакого. Приглашаю посетить мой новый блог там будет много о чём поговорить. Ну а в этом будут советы, советы, советы в помощь блоггеру как и задумывалось!

четверг, 14 июня 2007 г.

Трёхстолбцовый шаблон для blogger


трёхстолбщовый шаблон с приятным видом
скачать

Как скачать шаблон?

3 комментария:

polatov комментирует...

я пожалуй воспользуюсь

Konkoff комментирует...

Пожалуйста!

hawot комментирует...

Не могли бы Вы пояснить - как в этом шаблоне работает расширенное резюме поста? Описанный Вами способ здесь не работает. К тому же что-то в шаблоне есть интересное, а как воспользоваться не пойму.

Powered By Blogger