Ознакомиться с предложением по сертификации и аттестации на сайте http//jurists.moscow - дистанционное обучение.

Недавно на основании всех этих полезностей я сменил дизайн. Сделал это потому что этот блог был первый и пробный - я вообще про всякие CSS HTML JavaScript ничего не знал, но мне очень хотелость чего-нибудь эдакого. Приглашаю посетить мой новый блог там будет много о чём поговорить. Ну а в этом будут советы, советы, советы в помощь блоггеру как и задумывалось!

пятница, 20 июля 2007 г.

Как создать ссылку - "Случайный пост"

Как создать ссылку на случайный пост? Меня спросил Метафора по Делу. У него интересный блог, пишет свои интересные и разнообразные статьи. Именно для таких блогов, в которых все посты интересные и абсолютно не нужна хронология и может пригодиться эта фича.


Вставляем в виджет следующий код:

<div id="myLuckyPost"></div> <script type="text/javascript"> function showLucky(root){ var feed = root.feed; var entries = feed.entry || []; var entry = feed.entry[0]; window.location = entry.link[0].href;} function fetchLuck(luck){ script = document.createElement('script'); script.src = '/feeds/posts/summary?start-index='+luck+'&max-results=1&alt=json-in-script&callback=showLucky'; script.type = 'text/javascript'; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script); } function feelingLucky(root){ var feed = root.feed; var total = parseInt(feed.openSearch$totalResults.$t,10); var luckyNumber = Math.floor(Math.random()*total);luckyNumber++; a = document.createElement('a'); a.href = '#random'; a.rel = luckyNumber; a.onclick = function(){fetchLuck(this.rel);}; a.innerHTML = 'ЗАМЕНИТЕ НА ВАШ ТЕКСТ !'; document.getElementById('myLuckyPost').appendChild(a); } </script> <script src="/feeds/posts/summary?max-results=0&alt=json-in-script&callback=feelingLucky"></script>
</span>


Вот и всё, удачи!
Прочитать полностью...

среда, 18 июля 2007 г.

Как установить Feedburner PRO. Видеоинструкция

Впервые записал видеоинструкцию, совершенно не знал как это делается. Получилось на мой взгляд плохо, но лучше хоть что-то чем ничего. Буду рад услышать от знающих людей как делать эти видеоинструкции, потому что делал методом тыка, там какие то несостыковки получились с разрешением экрана. Сама инструкция здесь. Прочитать полностью...

Как закрепить пост чтобы он всегда был первым?

Анонимный спросил меня сегодня, как сделать так, чтобы какой-нибудь пост отображался всегда на главной странице блога?

Ответ под катом


В настройках сообщения, которые находятся в левом нижнем углу окошка правки сообщения есть опции, которыми мало кто пользуется.

Нажмите на них и у вас появятся опции, которые применимы только к этому сообщению.
Разрешить комментарии или запретить, и время и дата.

Если с первым всё понятно, то со вторым будет очевидно следущее.

Если изменить дату сообщения на, например, 1 января 2010 года, то тогда это сообщение всегда будет отображаться на главной странице блога первым.

Этот метод очень удобен если вы ненароком решили писать книгу, там же необходим не обратный порядок статей, а прямой.
Прочитать полностью...

воскресенье, 15 июля 2007 г.

Ответ ОХОТНИКУ

Целенапраленное обращение к читательской аудитории блога - один из приёмов, которые обязательно должны быть в активе человека, желающего называться модным словом блоггер.


За короткую историю моего блоггинга выражаю респект только трём:
Игорь - Блоггер из Алтая
Димок - Блог Димка
Denis Streha - Записки охотника, ответ почему? Дочитываем до конца, дочитываем.

До недавнего времени считалось что главное в блоге КОНТЕНТ и УДОБОЧИТАЕМОСТЬ, но так как БЛОГГОмир не стоит на месте, то нашего полку прибывает.
Все хотят чего-то новенького привернуть к Blogger и так получается, что по многим ключевым словечкам типа "как сделать то-то" или как сделать "вот это" Google присылает ко мне.

Да, насмотрелся я что люди пишут, караул - в торрентах качали что-нить?
А плохие отзывы например на порнуху, которая весьма популярна, оставляли?
Если нет, то наверняка видели и плохие отзывы и ответы на эти отзывы, если выразиться мягко, то: "не нравится- не качай!"

Тоже самое и с блогом - кому информация помогла те быстренько крамсанули шаблон и привет, а праздно болтающиеся - тут комменты бьют ключом.

Типа: да руки выдернуть за такую вёрстку или да ты знаешь вообще что такое кроссбраузерная вёрстка и в таком духе.

Объясняю - блог первоначально делается для себя - это девиз блоггера, кто не в курсе почитайте гуру этого движения - полезно!

Что такое "делается под себя" - это означает мои личные заметки на будущее, так сказать блокнотик небольшой. Предвещая вопрос о том почему такая подача материала? Да потому что может быть кому-нибудь и пригодится, и практика показывает что пригождается.

Что в принципе показывает и мировая блоггеровская практика, когда человек публикует что-либо интересное для себя, то это не означает что он глаголит как пастор. Кому нравится - тот читает, кому не нравится - уходи !!!

Я как начну распространяться - могу не остановиться, поэтому коротко:

Слова Димка - статьи нормальные, но читать невозможно: куча рекламы, все мигает. Специально так делал?

Слова Бобра (Игоря) - на блоге есть хорошие посты для тех кто ведет свой блог

Слова Охотника - rстати поменяй у себя шапку, пишешь про тюнинг блога и такая ужасная шапка

Отзывы ОТЛИЧНЫЕ потому что в них есть совет, а не выебон, типа чё это за х..ня у тебя.

Короче, люблю советы, а не комменты а-ля, да у тебя, мол, ещё пиписька не выросла для того чтобы блоги на такие темы ваять.


Аудиторию в этот блог специально не нагоняю, а шапку пацаны по вашему совету как соберусь с мыслями - поменяю, а лучше шаблон целиком, как я это сделал здесь, потому что на самом деле по всяким languages программирования я не загоняюсь, мне больше нравиться вот такое или такое.
Прочитать полностью...

среда, 11 июля 2007 г.

понедельник, 9 июля 2007 г.

А вы уже используете Draft Blogger ?

Вы ещё не знаете что такое Google DraftBlogger? Щёлкните по ссылке и всё поймёте!

Google DraftBlogger это новая тестовая админка вашего блога на Blogspot.com на ней обкатываются новые технологии которые мы с вами будем использовать.

Не так давно была введена возможность вставки в сообщения блога видео. Результат чего вы можете увидеть здесь.

Сейчас появились ещё парочка новых добавлений, это

*polls - голосования, с расширенными возможностями(неограниченное количество элементов, возможность задавания даты и времени конца голосования), но к сожалению пока без поддержки русского языка, на английском всё прилично работает.

* enclosure Links - вложенные ссылки, позволяют вашему блогу становиться подкастом, то есть вводить линки прямо в шапку при создании статьи.
Прочитать полностью...

воскресенье, 8 июля 2007 г.

Очень красивый и функциональный шаблон для blogger

Самым важным в шаблоне для blogger я вижу функциональность, так как картинки запихнуть в шаблон не проблема. Вчера достал один очень интересный шаблон, предлагаю им воспользоваться так как в нём ...

масса всего полезного: облако тегов, последние статьи, последние комментарии и много другого интересного


Скачать xml шаблон для blogger можно здесь






Прочитать полностью...

четверг, 5 июля 2007 г.

Меняем внешний вид Google AdSense

Хотите разнообразить ваши рекламные блоки Google Adsense? Например как у меня на страничке - серенький такой. Многие другие и

подробная инструкция здесь Прочитать полностью...

среда, 4 июля 2007 г.

Показаны сообщения с ярлыком. Как убрать это некрасивое сообщение?

Когда мы имспользуем для поиска информации по блогу ссылки по ярлычкам или же по тегам в облаке, разницы нет, в результате мы получаем картинку сверху сообщений, которая выглядит очень некрасиво, портит вид и по сути ненужна. Чтобы избавиться от неё ...




Нужно сделать нехитрую операцию, тем кто проделывал более серьёзные вообще труда не составит!
Заходим в ШАБЛОН-->изменить HTML и там включаем опцию Включить расширенные виджеты
далее ищем строчки:

<!-- posts -->
<div class=\'blog-posts\'>
<b:include data=\'top\' name=\'status-message\'/>


И удаляем последнюю. Только последнюю. Всё!
Привет ффсем и Cool blogging!
Прочитать полностью...

вторник, 3 июля 2007 г.

Изменение кнопки социальных закладок. Делаем красивше!

Кнопки социальных закладок весьма популярны, они предоставляют пользователям огромные возможности, например не быть привязанным к одному компьютеру или месторасположению. О том как кастомизировать ( изменить кнопку, но не потерять её функциональность и смысл в моём новом блоге "Интеллектуальная проституция" по этой ссылке Прочитать полностью...

понедельник, 2 июля 2007 г.

Ответ товарищу Чемберлену по поводу FireFox

Уважаемый читатель, заранее прошу прощения за ругательства, которые могут присутствовать внутри поста, но мату в горле тесно ...

Недавно я опубликовал маленькую статью про то, что когда я установил у себя браузер FireFox, то увидел кошмар и ужас. Картинки с'ехали, всё сместилось влево - в общем большая попа. Учитывая тот факт что я нуб в этой области - это меня сильно огорчило, так как я вместе с вами пост за постом выяснял азбуку этого HTML кода. И узнать почему в FireFox выглядит всё не так у меня не было ни сил не времени.

Большое спасибо вам за то что вы не равнодушны к тому, что я делаю - это показывает количество человек, которые регулярно посещают мой блог а также подписаны на рассылки!

Суть поста в следующем.

Имя второго лица изменено на ПЕРВОНАХ, потому что перепечатывать буковки его ника на своём ноуте нехочу - зачем клавиши пачкать?

Всё таки в нашей стране, а точнее на Украине, откуда я сам родом, есть человек, который почему-то интересуется и посещает мой блог, но вместо того, чтобы помочь советом или же поддержать как-нибудь комментирует как ПЕРВОНАХ.

Вот комментарии к той статье:

ПЕРВОНАХ пишет с под'ебоном звучащим в голосе и присущим исключительно сисадминам невысокого полёта:

а чем вы до этого пользовались? неужто експлорером??
(Мальчик, ты в курсе что многие мои знакомые, работающие на ключевых постах в известных IT-конторах типа Hewlett-Packard меня так не под'ёбывают?)

Мой ответ...

Представьте себе и причём отлично себя чувствовал! :)
Установил только лишь чтобы ПРОИНТЕРЕСОВАЦЦА как оно?
И увидел такое - жуть!
Что же в FireFox хорошего?


ПЕРВОНАХ пишет...

ужос
>И увидел такое - жуть!
верстать надо по стандартам, чтобы не было жути ;)

>Что же в FireFox хорошего?
кроме того что фаерфокс лучший браузер? :)


Представляете сколько смысла было включено в его ответ? Я просто всё понял на раз. И про вёрстку по стандартам, и про основное отличие между IE и FireFox.

Мальчик Первонах я хочу тебе сказать что срать надо в туалете или где угодно, только самому себе на голову, а на моё хобби не позволю!
Ты же профессионал, ё моё, а на вопросы отвечаешь как бука-первоклассник которому единственному из класса купили компьютер, как было в мои годы.
Если есть чёткий вопрос и у тебя есть ответ то отвечай, а не:

Что ещё сказать кроме того что фаерфокс лучший браузер?
Потому что этот ответ показывает только то, что ты тоже нуб или не можешь связать и пары слов по делу, блоги и комментарии в них созданы не для обсираний.

В общем мальчик ПЕРВОНАХ иди на последние три буквы ника, которые я для тебя придумал!

В общем такая картинка,
по ссылке Интеллектуальная проституция я начинаю вести новый блог с обзорами различной тематики, милости прошу.

А для ПЕРВОНАХОВ я в угловом баннере там так и написал Оптимизировано под Firefox, ой плохо в Firefox смотрится? Значит у вас на компе что-то сломалось. Точка.

PS. НИЧЕГО ЛИЧНОГО К FIREFOX и к ЕГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ НЕ ИМЕЮ И УВАЖАЮ ЛЮБОЕ ГРАМОТНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ.



Прочитать полностью...

воскресенье, 1 июля 2007 г.

Форма Поиск по Блогу

Сталкиваясь с различными формами поиска, от Google или виджетами, блин, напарывался на то что они то широкие, то с кнопкой неудачной, то ищут не там,
короче тут можно взять код поиска исключительно по вашему блогу ...

ЧИТАТЬ ДОСТОВЕРНЫЙ ИСТОЧНИК ЗДЕСЬ Прочитать полностью...