Ознакомиться с предложением по сертификации и аттестации на сайте http//jurists.moscow - дистанционное обучение.


Недавно на основании всех этих полезностей я сменил дизайн. Сделал это потому что этот блог был первый и пробный - я вообще про всякие CSS HTML JavaScript ничего не знал, но мне очень хотелость чего-нибудь эдакого. Приглашаю посетить мой новый блог там будет много о чём поговорить. Ну а в этом будут советы, советы, советы в помощь блоггеру как и задумывалось!

пятница, 22 июня 2007 г.

Как выбрать цветовое оформление для своего блога

Есть у меня одно наблюдение, по которому если понравился чей то блог в смысле дизайна, то внутри аж вскипает всё: уже собственный не нравится, только и крутится в голове - хочу такой же!

Ну что ж, если есть исходники - невопрос, но точное копирование блога, вплоть до цветов, превращает сёрфинг по инету в скукотищу, так как многие блоги становятся на одно лицо, спасает лишь содержание.

В общем вот что я совершенно случайно накликал, Дизайн цветов в блоге. Такой инструментик, который позволяет по основному фону подобрать цветовую схему блога полностью.

Теперь даже если один шаблон на миллион пользователей, то цветовых оттенков в миллион больше! Одинаковых быть не должно!
В принципе также как и людей!

Комментариев нет:

Powered By Blogger