Ознакомиться с предложением по сертификации и аттестации на сайте http//jurists.moscow - дистанционное обучение.


Недавно на основании всех этих полезностей я сменил дизайн. Сделал это потому что этот блог был первый и пробный - я вообще про всякие CSS HTML JavaScript ничего не знал, но мне очень хотелость чего-нибудь эдакого. Приглашаю посетить мой новый блог там будет много о чём поговорить. Ну а в этом будут советы, советы, советы в помощь блоггеру как и задумывалось!

понедельник, 18 июня 2007 г.

Вставляем Flash в Blogger в текст и заголовок

Как вставить Flash картинку в блог, да также в принципе как и обычную, но есть одно НО, flash замедляет загрузку страницы и пожалуй все, нет не всё далее я расскажу об этом, потому что нужен специальный код ...

Загрузите вашe flash-картинку на какой нибудь хост. Запомните адрес картинки. Далее везде будем использовать вот такой код для вставки flash:

<object width=\"150\" height=\"340\">
<param value=\"МОЙ_FLASH.swf\" name=\"movie\"/>
<embed width=\"150\" src=\"URL_МОЙ_FLASH.swf\" height=\"340\">
</embed>
</object>


помимо замены названия картинки и URL картинки нужно заменить ещё два параметра:
'width' и 'height' соответственно ширину и высоту, то есть поменяйте размеры в коде на ваши настоящие размеры картинки. Ну если случится, что вы не знаете размеры то тогда вам поможет графический редактор в котором можно посмотреть свойства картинки и оттуда их узнать. Вот тут я привёл пример того как можно применить вышеописанное.

Flash в заголовке (в Header)

Для того чтобы добавить Flash нужно сначала добавить элемент HTML/Javascript в заголовок, как это сделать рассказывалось в теме Как добавить баннер в заголовок (HEADER). Сначала загружаем flash на какой-нибудь хост, затем модифицируем код, который я представил к всеобщему обозрению выше и вставляем его в элемент HTML/Javascript.

Всё, если есть вопросы задавайте!





2 комментария:

Edorro комментирует...

сорри за ламерский вопрос - но куда конкретно лучше всего залить свф файл?? ведь на хост картинок его не зальешь никак!...а файлообменники не дают прямых ссылок на файл

Andrey комментирует...

Здравствуйте,
Почитал я ваши инструкции и хочу сказать что нечего у меня не получилось.Это значит что у вас что то не так.Я выгрузил сво SWF л как вы говорили но при публикации HTML файл не воспроизводится.Вот адрес Файла на хосте http://www.filehive.com/v.php?v=080903/Test.swf сообщите пожалуйста если у вас получится.
А edorro хочу сказать что выгрузить swf можно здесь www.filehive.com

Powered By Blogger