Ознакомиться с предложением по сертификации и аттестации на сайте http//jurists.moscow - дистанционное обучение.


Недавно на основании всех этих полезностей я сменил дизайн. Сделал это потому что этот блог был первый и пробный - я вообще про всякие CSS HTML JavaScript ничего не знал, но мне очень хотелость чего-нибудь эдакого. Приглашаю посетить мой новый блог там будет много о чём поговорить. Ну а в этом будут советы, советы, советы в помощь блоггеру как и задумывалось!

вторник, 26 июня 2007 г.

Как не надо ставить блоки AdSense

Я плакаль от увиденного в японском блоге! Предлагаю и вам ...


реклама Adsense

5 комментариев:

Ленча / LenchaNS комментирует...

Гугл же обещал с 1 июня текущего года бороться с сайтами-пустышками, созданными только для показа рекламных объявлений

Ivan комментирует...

Ну и правильно!
Меня вобще бесят такие сайты-пустышки.
____________________________________
http://incogni-to.blogspot.com

sanek комментирует...

А этим японцам, так пофиг, что будут с ними бороться :-) У них по тыще таких сайтов и блогов. И саймих их миллиарды!

Анонимный комментирует...

Теперь все знают, что не стоит брать пример с "японцев"!

Анонимный комментирует...

Я хуДею с них!! Японцы в своем репертуаре - любят отличаться ))

Powered By Blogger