Ознакомиться с предложением по сертификации и аттестации на сайте http//jurists.moscow - дистанционное обучение.


Недавно на основании всех этих полезностей я сменил дизайн. Сделал это потому что этот блог был первый и пробный - я вообще про всякие CSS HTML JavaScript ничего не знал, но мне очень хотелость чего-нибудь эдакого. Приглашаю посетить мой новый блог там будет много о чём поговорить. Ну а в этом будут советы, советы, советы в помощь блоггеру как и задумывалось!

пятница, 29 июня 2007 г.

Эх, блоггеры-блоггеры ...

Ребят, ну хоть бы кто сказал, что ...

( и з м е н е н о)если смотреть в Firefox'е, то у меня всё наползает друг на друга, а именно шапка на меню! :(
Вопрос собственно к вам - пользуетесь им? Как он вам?
Я скачал - меня прёт!

Кстати все настройки из Explorer автоматом переносит: пароли, cookies и так далее

3 комментария:

Ivan комментирует...

Firefox рулит!!!
После него на этот долбаный експлоер никогда в жизни не перейду!
___________________________________
http://incogni-to.blogspot.com/

Анонимный комментирует...

инкогнито, полностью согласна.тоже самое, что с хр перейти на 98!ва-ай.фу, какая гадость

Tn Pegas комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Powered By Blogger