Ознакомиться с предложением по сертификации и аттестации на сайте http//jurists.moscow - дистанционное обучение.


Недавно на основании всех этих полезностей я сменил дизайн. Сделал это потому что этот блог был первый и пробный - я вообще про всякие CSS HTML JavaScript ничего не знал, но мне очень хотелость чего-нибудь эдакого. Приглашаю посетить мой новый блог там будет много о чём поговорить. Ну а в этом будут советы, советы, советы в помощь блоггеру как и задумывалось!

вторник, 12 июня 2007 г.

Как добавить Favicon в блог

Прикольно становится жить, когда у вас даже Favicon в блоге висит. Её исчо у вас нет?Тады мы идём к вам!

Сначала мы должны её создать. Где? Я например использую плагин для фотошопа, а вообще можно посмотреть по этой ссылке в Google и установить. С этим проблем быть не должно. Также есть онлайн-редакторы опять же в Google посмотреть можно. Самое главное нужно знать, что эти иконки бывают двух размеров 16*16 и 32*32 - первая маленькая, так что рисуем вторую.
После того, как нарисовали и сохранили с расширением *.ico, нужно забросить эту иконку на бесплатный хост, например на Googlepages. Запоминаем "URL ВАШЕЙ ИКОНКИ НА GOOGLEPAGES".

Заходим в редактор HTML вашего блога, и вставляем между тегами <head>...</head> следующий код:

<link rel="shortcut icon" href="URL ВАШЕЙ ИКОНКИ НА GOOGLEPAGES" />

Сохраняемся и освежаемся ( refresh ).
Мы сделали это, хотя если вы хотите добавить анимированную иконку, то код должен выглядеть так:

<link rel="shortcut icon" href="URL ВАШЕЙ ИКОНКИ НА GOOGLEPAGES" />
<link rel="icon" href="URL ВАШЕЙ ИКОНКИ НА GOOGLEPAGES" type="image/gif" />


Сохраняемся.

Замечание! Некоторые хосты не хотят работать с расширением ico поэтому смело можно сохраняться с расширением png.
И ещё - с некоторыми шаблонами этот приём не работает! Но что удивительно, в принципе, у некоторых на одном и том же шаблоне работает и нет!
Приём как говорится на удачу!
Привет семье!

2 комментария:

Dmitrich комментирует...

Да уж,приём точно на удачу...Сдклал как всё написано - не работает...Перезагрузился - не работает...Не появляется иконка в строке. Ну думаю и хрен с ней,взял и удалил запись из кода. Через какое то время он(иконка) появилась сама.Вот так теперь и без записи link в коде у меня в строке favicon.Приём как говорится на удачу! 8)))

Анонимный комментирует...

А у меня все получилось. Иконка появилась сразу же после размещения в коде и обновления. Я думаю, что главное тут - выбор хостинга для иконки.

Powered By Blogger