Ознакомиться с предложением по сертификации и аттестации на сайте http//jurists.moscow - дистанционное обучение.


Недавно на основании всех этих полезностей я сменил дизайн. Сделал это потому что этот блог был первый и пробный - я вообще про всякие CSS HTML JavaScript ничего не знал, но мне очень хотелость чего-нибудь эдакого. Приглашаю посетить мой новый блог там будет много о чём поговорить. Ну а в этом будут советы, советы, советы в помощь блоггеру как и задумывалось!

вторник, 26 июня 2007 г.

Онлайн генератор бэкграундов WEB2.0 на AJAX

Внешний вид блога в принципе не говорит не о чём, больше всего имеет значение то, что в нём пишут и поэтому его читают! Предлагаю не читать этот пост, а пройтись и посмотреть какие чудесные бэкграунды можно сгенерировать и вставить в шаблон блога, я поразился и подумываю ...

Подумываю над тем как классно, когда есть великое разнообразие инструментов для Веб-дизайна, а именно такого, для которого вообще не нужны знания языков программирования.

Вот этот сайт Stripegenerator.com. Сразу оговорюсь для умников!
Да действительно, когда мне нужно создать какой-нибудь бэкграунд (задний фон)я лезу в фотошоп и ... Зачем это сейчас?

Заходим на сайт. Там семь опций.

1 ширина полоски
2 расстояние между полосками
3 цвет полоски
4 стиль заднего фона
5 тень ( очень интересно побаловаться )
6 цвет между полосками
7 направление полосок

Колдуем с этим всем. Когда всё получается как мы того хотим - загружаем себе на комп а затем на какой-нибудь free-host(бесплатный сервис хранения информации) типа Googlepages.com

Что нужно сделать далее?
Во многих примерах, которые были и будут в блоге мы имели дело с CSS. И встечали вот такие примерно описания

# названиеблока {
.
.
background-image: url("URL_где_лежит_ваш_сохранённый_бэкгаунд");}


В этом блоке нужно поменять URL и у вас будет блог с новым супер-пупер бэкграундом.

Что делать если в описании блока нет background-image - нужно завести, только предварительно сохранить ваш старый шаблон во избежании потерь последнего :) Ну мало-ли, всякое бывает!

Удачи с генератором!

Комментариев нет:

Powered By Blogger